ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

конкурсная программа для старшеклассников

 

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.

КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО".
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри...

КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО".
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ".
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
- Шекспир "Отелло"
- Шекспир "Ромео и Джульетта"
- Пушкин "Евгений Онегин"
- Толстой "Война и мир"
- Гончаров "Обломов"
- Куприн "Олеся"
- Пушкин "Дубровский"

КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!


Автор: Наталия Мартыненко (Петропавловск-Камчатский)


День закоханих

Ведуча 1
День усіх закоханих – день святого Валентина святкують всі - і дорослі, і діти. Святкують з давніх пір. Це свято пов'язане із зворушливою і сумною історією. У III столітті нашої ери римський імператор Клавдій II видав указ, що забороняв людям одружуватися. Він вважав, що брак утримує чоловіків дома, а їх призначення - бути хорошими солдатами і битися за Рим. Але знайшлася людина, яка, не дивлячись на жорстоку заборону, таємно освячував союзи закоханих. Молодого християнського священика звали Валентин.

Ведуча 2
Виявивши ці "антидержавницькі" одруження, імператор звелів ув'язнити порушника, а потім стратити. Знаходячись у в'язниці, Валентин побачив дочку тюремника. Молоді люди полюбили один одного. Перед стратою, 14 лютого 270 року, він послав дівчині коротку прощальну записку з підписом: "Від Валентина", яка згодом почала означати вічну прихильність і вірність. А дата смерті священика, що обручав закоханих, не дивлячись на суворі перешкоди, і що не побачив свого щастя, навіки залишилася в пам'яті людей. Прах його похоронений в церкві Святого Праксидіса в Римі.


Ведуча 1
А зараз послухайте, будь ласка, цікаві поради і прикмети
• Якщо щітка не вміщується у роті, значить вона не зубна, а для взуття.
• Якщо бажаєте схуднути, з'їжте шматок мила, свій апетит ви втратите надовго.
• Суп чи борщ, вилитий із вікна, обіцяє неприємне знайомство з випадковими перехо-жими.
• Якщо руки обтерти скатертиною, це віщує, що дадуть по руках.
• Погано зав'язані шнурки можуть зробити ваш носик величиною, як картоплина.
• Якщо батько грізно знімає із штанів пасок, можливі неприємні відчуття.

Ведуча 2
Прислухайтеся до цих порад, щоб з вами не трапилось подібного.
Від злості людина рано старіє, від сміху — молодіє.
Щоб ніколи не старіти, будемо сміятися.

(Розказує гумореску).

Ведуча 1
Не забув
Сергійку, чому ти так швидко їси шоколад?
Ти що, забув, що в тебе є братик?
Ні, не забув, тому так швидко їм.

Ведуча 2
Домашні тварини
Петрику, ви тримаєте вдома якихось тварин?
Так, собаку, кішку і морожену скумбрію.

Ведуча 1
А зараз нас чекають загадки-жарти.
1. В якій клітці не тримають ні птахів, ні звірів? (У грудній клітці)
2. 3 якого крана не беруть води? (З підйомного)
3. Що стоїть посеред «землі»? (Буква «ем»)
4. Коли собака буває зайцем? (Коли він їде без квитка)
5. Якого каміння немає в морі? (Сухого)
6. На яку хворобу ніхто на землі не хворіє? (На морську)
7. 3 якого посуду не можна з'їсти? (З порожнього)
8. Що можна побачити із заплющеними очима? (Сон)
9. На яке дерево сідає ворона, коли йде злива? (На мокре)
10. Без чого не можна викопати криниці? (Без дна)
11. Якою косою не можна косити? (Дівочою)
12. В яку бочку не можна налити води? (У повну)


Ведуча 1
Які у вас бажання,
Золота Рибка не питає.
Про що всі діти мріють —
Вона й так вже добре знає.
Три бажання
Я піду до моря,
Коли підросту.
Там собі спіймаю
Рибку Золоту.

Ведуча 2
Пробач мені, Рибко,
Що я знов з проханням.
Виконай же, Рибко,
Три моїх бажання.
Перше: хай насняться
Всім щасливі сни.
Друге: хай здійсняться
Потім всі вони.
Ну а в третє, Рибко,
Я тебе благаю,
Ти скажи Наталочці,
Як її кохаю.

Ведуча 1
Отже, давайте будемо далі святкувати.
Скажіть мені, яка людина не захоче взнати свою долю? А якщо вона до того ж і закохана? Мабуть тому серед нашого народу дуже популярне гадання.

Ведуча 2
Пропонуємо вам декілька способів гадання, які можна застосувати в День святого Ва-лентина.

Ведуча 1
Гадання перед дзеркалом.
Якщо ви дівчина, запаліть свічку, станьте перед дзеркалом, потримайте полум'я біля скла, поки не запітніє, і три рази промовте: „Суджений мій, ряжений, покажись мені”.
Ведуча 2
Якщо суджений виникне на мить в запітнілому дзеркалі – тричі покрутіть вказівним па-льцем по своєму виску.

Ведуча 1
Гадання по диму
Дим з труби піднімається вверх – до холоду, диму зовсім немає – до голоду. Дим двома кільцями – до весілля.
Ведуча 2
Якщо з труби замість диму вилізе чорт – це до білої гарячки.

Ведуча 1
Гадання на вуглинах
Всуньте гарячу вуглину за шкабарки (за шиворот) своєму судженому.
Ведуча 2
Куди він вас пошле, туди і йдіть.

Ведуча1
Гадання на сковороді
Сядьте на гарячу сковорідку і кричіть, що є сили: „Суджений мій, ряжений, спаси ме-не!”
Ведуча 2
Якщо він не вмре зо сміху, значить любить.

Ведуча 1
Я думаю, що нам гадання не потрібні. Навіщо нам гадати, коли ми можемо просто за-питати наших учасників.

Ведуча 2
Отже, оголошуємо І етап, який називається „Знайомство”. Для кращого знайомства з внутрішнім світом учасників, пропонуємо їм знайти вихід із таких критичних ситуацій.


КОНКУРСИ

Запитання для хлопців

1. Уявіть, що ви йдете зі своєю дівчиною. По дорозі причепився інший юнак. Ваші дії?
2. Уяви, ти закоханий у двох дівчат. І вони, до того ж, найкращі подруги. Що робитимеш далі?
3. Ти їдеш в автобусі, і заходить красива дівчина, в яку ти з першого погляду закохуєшся. Що ти зробиш, аби привернути її увагу? А, можливо, й закохати її в себе.
4. А якщо серйозно, то ... Ким ти бачиш себе в майбутньому?
5. Як ти вважаєш, хто і що повинен робити по господарству? Яка твоя місія вдома?

Запитання для дівчат

1. На молодіжній вечірці вам сподобався хлопець. Що ви зробите, щоб привернути його увагу?
2. Пригощаючи хлопця склянкою соку, ви ненароком заляпали йому одяг. Мама по-вертається з роботи саме тієї миті, коли ви старанно намагаєтесь випрати його штани, а він очікує в маминому халаті. Як ви порозумієтесь з мамою?
3. Ти приходиш на побачення, а твій юнак запізнюється. Ти:
• Почекаєш на нього скільки потрібно;
• Підеш додому;
• Покинеш цього хлопця і знайдеш іншого;
• Твій варіант
А якщо теж серйозно, то :
4. Що ти найбільше ціниш в житті? Чому?
5. Чим ти займаєшся у вільний час?


Ведуча1
Для сміливих бажаючих пропонуємо супер-гру. Вам буде задано лише 3 запитань.
Потрібно 1 хлопця і 1 дівчину.
(Після того як вони вийдуть)
Вам дається рівно 3 хвилини, щоб ви встигли добре познайомитись і розповісти один одному все про себе.

Ведуча2 А тепер дайте відповідь на такі птитання:
1. Святий Валентин написав „валентинку” (свого листа) :
• Дочці імператора
• Дочці тюремного наглядача
• Простій служниці
2. Що (ім'я хлопця) більше любить?
• Читати
• Спати
• Дивитись телевізор
3. В ролі якої тварини (ім'я дівчини) уявляє себе?
• Кішка
• Сорока
• Лисиця

Ведуча1
А чи знаєте ви, що в Японії свято день святого Валентина – це свято суто чоловіче. Вітають тільки чоловіків. Вважають, що коли підлегла не привітає начальника зі святом, завтра вона буде звільнена.

Ведуча2
А в Італії цього дня кохана жінка має право освідчитися в коханні чоловікові. Якщо він не розділяє її палких почуттів, то повинен подарувати їй... нову сукню.

Ведуча1
Для хлопців:

1. КУЛІНАРНИЙ
А зараз ми пропонуємо хлопцям на якийсь час всім стати кулінарами. Я називатиму по черзі назви продуктів, а вони повинні швидко визначити, до якого виду вони відносяться (м'ясо, птах, риба, напій, овоч, фрукт і так далі).

1. Артишок (овоч)
2. Сазан (риба)
3. Фісташки (горіхи)
4. Брусниця (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бички (риба)
7. Вишня (ягода)
8. Кавун (ягода)
9. Кокос (горіх)
10. Ківі (фрукт)
11. Квас (напій)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овоч)
14. Диня (овоч)
15. Кефаль (риба)
16. Петрушка (овоч)
17. Чеддер (сир)
18. Кольрабі (овоч)
19. Рис (крупа)
20. Кумис (напій)
21. Рябчик (птах)

2. Ведучі показують якийсь предмет юнакові. Його задача без слів розповісти глядачам так, щоб вони відгадали, що це.
3. Завдання: кожному хлопцеві потрібно при всіх освідчитися дівчині в коханні чи оспі-вати її красу. Але при умові, що він стоятиме до дівчини спиною і не знатиме, хто вона.

2. Продовжити вірш
Зійди до мене зіркою із неба,
Ві сні явися, в мареві прийди.
Тільки не клич і не зови, не треба.
Не треба слів, ……………………..
(ти руку простягни)
3. Продовжте поради, яким повинен бути ваш хлопець:

1. Він повинен бути таким, щоб мої подруги цікавилися, ….. (чи немає у нього брата)
2. Твої домашні тварини дивляться на нього …………. (без побоювання)
3. Якщо треба виплакатися, ти дзвониш ……………… (йому, а не подрузі)
4. Завжди знає, чим тебе можна ……………………… (порадувати)
5. У відповідь на грубість з твого боку вважає за краще ………. (промовчати)
6. Якщо ти дзвониш йому серед ночі у важливій справі, він…. (уважно вислуховує тебе)
7. Якщо ти сильно запізнилася, питає, що трапилося, а не ……….. (де ти була)
8. Допомагає з ремонтом навіть без ………………… (прохання з твого боку)
9. Поважає твою ……………………………………… (точку зору)

Для усіх:
1. Вибрати 1 учасника. Зав’язати йому очі.
• Завдання №1: визначити хто з однокласників стоїть перед ним, доторкаючись до нього.
• Завдання №2: познімати усі прищепки на одязі однокласника.

2. Спробуйте однією рукою показати великий палець глядачам, а другою в цей час від-дати честь. Після цього повторити, помінявши руки.


Ведуча1
Хлопці – загадкові створіння. Їх інколи важко зрозуміти. Тому - наші поради дівчаткам.

Якщо це говорить хлопець, то це означає …
Назавжди - в найближчий час
Не знаю - ні
Підемо в кіно - підемо цілуватися
Дуже висока - вища за мене
Двоюрідна сестра - дівчина, з якою я таємно зустрічаюся
Ти втомилася - ти погано виглядаєш
Ти схудла - ти була товща, ніж мені хотілося б
Ти сьогодні добре виглядаєш - у мене хороший настрій
У мене проблеми з предками - можна я у тебе тут перекантуюся пару днів?
Яка кофтинка! - які груди!
Хочеш покататися на моїй машині? - непристойна пропозиція
Про що ти думаєш? - у тебе хтось є?
Давай сьогодні просто погуляємо - у мене немає грошей
Мені вже пора йти - можна я залишуся переночувати?

Ведуча1: Любов – не кара, але й не гра.
Вона не квітка, що зів”яне швидко.
Любов – це дар. І Бог сам вибира,
Хто заслужив оце пізнати диво.
Ведуча2: Дякуємо всім за увагу.

Ведучі (разом) : Кохайте і будьте коханими!


Праздник для детей 3-4-х классов

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ... (День святого Валентина)

Цель: Формировать навыки общения детей противоположного пола.

Задачи:

1.     Познакомить с легендой, по которой возник праздник.

2.     Формировать умение выражать свои чувства с помощью интонации.

3.     Развивать творческие способности.

Оформление зала: На стенах плакаты с высказываниями известных людей на тему любви; весь зал украшен сердечками — красными и синими, можно использовать воздушные шарики в форме сердечек.

Действующие лица

  • Чертик.
  • Херувим.
  • Почтальон Печкин.
  • Чертовка.

Элементы костюмов

  •  Чертик — трезубец, рога, усики, нарисованные карандашом, темная одежда. На трико черного цвета можно нашить клочки меха, обязательно сделать хвост.
  • Херувим — над головой нимб из золотистой фольги, на спине крылья.
  •  
  •  Почтальон Печкин — пальто, шапка-ушанка, сумка через плечо. + Чертовка — рога, юбочка, бант на голове.

Реквизит

  • Лук, стрелы.
  • Листочки с парными именами литературных героев.
  • Несколько сердечек, разрезанных на части.
  • Клей, листы бумаги.
  • Конфеты в форме сердечек.
  • Подарки для девочек.

«Влетает» маленький херувим. В руках у него лук и стрелы.

Кого б в кого-нибудь влюбить,

Чтоб чувств не встретить мне неразделенных.

Ох, херувимом трудно быть...

Не сразу разглядишь влюбленных.

Стрела моя любого влюбит —

Смотрите, это чудеса!

Враги вражду свою забудут!

К примеру, Колобок! Лиса!

Стрелу пускаю. Сказка сразу

Меняет свой конец плохой!

И не было нигде ни разу,

Что Колобок любим Лисой!

А вот идет Пьеро печальный,

Сейчас он станет вмиг другой!!!

Стрела сопутствует венчанью

Пьеро с Мальвиной дорогой!!!

Появляется Чертик.

Чертик:                                                                 

Опять балуешь? Всех влюбляешь?! Не трать ты стрел! Любви же нет!

Херувим:

Ты ничего не понимаешь! Ведь без любви не мыслим свет!

 

Дети исполняют песню «Детская любовь»:

Маленькая девочка маленькому мальчику Задает вопрос:

«Что такое верность? Что такое нежность? Что такое любовь?»

Припев:

«А ты меня любишь?»

— «Ага!»

«А ты со мной будешь?»

— «Ага!»

«И будем мы вместе, и будем мы рядом

 С тобою всегда».

«А что скажет мама?

А что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

Меня не пускают играть».

Припев.

«Давай с тобой никому

Не будем говорить.

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить!»

Припев.

Чертик: Такие маленькие, а уже про любовь думают.

Херувим: О любви думают все! И маленькие, и большие, и старенькие, и молодые! Любви все возрасты покорны. Чертик: Тогда давай проверим!!! Есть ли она, твоя любовь? Вот!

Игра «Разбейся по парам»              

       В руках у Чертика две коробки. В каждой — имена литературных героев: Красная Шапочка и Волк, Золушка и  Принц, Красавица и Чудовище и т. д. Девочки вытягивают  женские имена из первой коробки, мальчики — мужские  из второй.  Выигрывает тот, кто найдет свою пару быстрее! 

Паре-победителю выдаются конфеты в виде сердечек.   (Такими конфетами будут награждаться все участники в   течение всего вечера.)                                                     

Херувим: Ты видишь, все нашли свои пары! А ты не верил!

Чертик: Ну, пусть тогда танцуют вальс!

Играет музыка, пары танцуют.

Херувим: Вот молодцы!!! Ну как красиво!!!   

Чертик:   Эк невидаль! Совсем не диво!

Я вот что думаю, давай-ка с тобой найдем самую крепкую пару! Если такая будет, я поверю в силу твоих стрел! Да и в любовь поверю!

Херувим: Ну хорошо! А ты знаешь, что сегодня День всех влюбленных — День святого Валентина? Чертик: Что это за праздник такой? Новая традиция что-ли?

Херувим: Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремного надзирателя, которая была неизлечимо больна. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 г., отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку  с подписью «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Казнь свершилась. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей. Чертик: Красиво, но неправдоподобно! Как они могли влюбиться: он в тюрьме, она — болеет? Ерунда!

 

Херувим: А сейчас ты сможешь увидеть, как это все происходило.

 

Конкурс «Легенда праздника»              

Парам дается задание разыграть сценку по мотивам рассказанной легенды. Приз дается самой творческой и артистичной паре. 

Херувим: Молодцы, ребята!

Чертик (напевает): О любви немало песен сложено...

Херувим: Что задумал? Песню спеть?

Чертик: Да не песню! Игру про песни...

Игра «Песни о любви»                   

 Каждая пара говорит по очереди название песни или строчку из песни, где встречается слово «любовь». Кто «продержался» дольше остальных — тот и выиграл!  

Херувим: Ну, раз уж мы запели! Следующий конкурс по моей части. Молодые люди! Вам предстоит признаться даме в любви с помощью серенады.

Конкурс «Серенада»

Мальчикам дается задание: вспомнить песню о любви и спеть ее партнерше, но совершенно на другой мотив. Например, на мотив песни «В траве сидел кузнечик».

Чертик: Ну, дамы! Вам предоставляется ответное слово.

Конкурс «Признание»

Девочкам выдаются инструкции по применению бытовых приборов, лекарств, бытовой химии. Им нужно прочитать «сухой» текст как можно ячее, с интонацией любовного признания!

Херувим:

Все начинается с любви....

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:                          

Все начинается с любви!..

Все начинается с любви.

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

Все начинается с любви:

Мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг —

Все начинается с любви...

Весна шепнет тебе: «Живи»...

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься, и начнешься.

Все начинается с любви!

Чертик: Ах, как трогательно! Как искренне! Мое сердце так волновалось, что разбилось на кусочки...

 

Конкурс «Разбитое сердце»

Каждой паре выдается сердце из бумаги, разрезанное на несколько кусочков. Задача — как можно быстрее склеить сердце.

Херувим: Сердце склеено, а значит, дело дошло до настоящих признаний в любви!

Конкурс «Люблю персонажа»

Мальчики должны будут вспомнить, имя какого литературного персонажа они вытягивали в начале праздника. Задача каждого мальчика —признаться в любви от лица  своего героя.

Чертик: А девочкам???

Херувим: А девочкам тоже нелегкая задача...

Игра «Комплименты»

Девочки называют имя партнера и к каждой букве имени придумывают комплимент или положительную характеристику.

Чертик:

Любовь, любовь — загадочное слово,

Кто мог бы до конца тебя понять?

Всегда во всем старо ты или ново,

Томленье духа ты иль благодать?

 

А что значит любить???

Херувим: Давай спросим у наших пар!

Пары несколько минут совещаются, потом дают свои ответы.

Херувим: Да, у всех разное представление о том, что значит «любить».

Любить — это прежде всего отдавать.

Любить — значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои

За верность и словом, и каждым взглядом,

Чтоб были сердца до конца свои

И в горе и в радости вечно рядом.

Чертик: Вечно рядом... Наши вон все рядом... А самая крепкая пара еще не выявлена!!! А на носу День всех влюбленных...

Херувим: А на праздники принято дарить подарки!!! Я предлагаю сыграть в игру «Срежь подарок» для своей девочки.

Игра «Срежь подарок»                

На ленточках подвешены призы. Мальчик с закрытыми глазами срезает приз, который он найдет, и дарит его  своей партнерше.                                                          }

Херувим:

Пора итоги подводить!!! Кому дано влюбленным быть?

 

Чертик: Попрошу вас сдать конфеты-жетоны, которые вы получали за правильно выполненные задания. Херувим: А пока мы ведем подсчет баллов, пары танцуют медленный танец.

Включается любая лирическая мелодия.

Чертик: Итак, на сцене самая крепкая пара! (Объявляет.) Херувим: Приз — набор шоколадных конфет в виде сердец!!! Входит почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте, это я — почтальон Печкин. У меня открытки и поздравительные телеграммы для всех ребят вашего класса.

Разносит поздравительную почту.

Чертик: А мне ничего нет, Печкин?

Печкин (просмотрев оставшиеся послания): Нет, ничего!

Ладно, работы много, пойду.

Уходит.

Херувим: А. ты что, поверил в любовь?

Звучит песня «Очарована, околдована...»*:

Не веселая, не печальная,

Словно с темного неба сошедшая,

Ты и песнь моя обручальная,

И звезда ты моя сумасшедшая.

Я склонюсь над твоими коленями,

Обниму их с неистовой силою,

И слезами, и стихотвореньями

Обожгу тебя, горькую, милую.

Что прибавится — не убавится,

Что не сбудется — позабудется.

Отчего же ты плачешь, красавица?

Или мне это только чудится?

Очарована, околдована,

С ветром в поле когда-то обвенчана.

 

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная ты моя женщина.

Из-за кулис выглядывает чертовка, машет хвостиком, зовет чертика!

Чертик убегает за чертовкой... На спине у него качается стрела Амура!